Реле WAIT устанавливается дополнительно к уже имеющимся на автомобиле блокировкам. Работа устройства основана на том, что встроенный MEMS-датчик обнаруживает момент начала движения, и встроенное реле блокирует подключенную электрическую цепь на 20 секунд. Как только автомобиль остановится, имитируя неисправность, все цепи вновь будут замкнуты, и отыскать реле будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. При повторной попытке движения все повторяется.
- Выбор типа блокировки полностью зависит от установщика, и применённых им блокировок. Встроенное реле имеет полную группу контактов, и поэтому, блокируемую цепь можно как размыкать (например отключать реле разблокировки; отключать датчик вращения двигателя от земли), так и замыкать (например замыкать выход датчика вращения двигателя на землю).
- Важно помнить, что Реле WAIT является дополнительным устройством, и что снятие системы с охраны стандартным для неё способом должно прекращать работу устройства WAIT.
- Кроме дополнительных блокировок Реле WAIT может использоваться при установленных на автомобилях системах Турбо-таймера, дистанционного запуска двигателя, как дополнение к любым, в том числе штатным, иммобилайзерам. В этом случае, реле WAIT позволит двигателю работать, но не позволит автомашине тронуться.
- Напряжение питания - 12 В
- Потребляемый ток в состоянии покоя - 4 мА
- Ток нагрузки нормально замкнутых контактов реле блокировки - 20 А
- Ток нагрузки нормально разомкнутых контактов реле блокировки - 20 А
- Диапазон рабочих температур: -40 … +85 °С
- Габаритные размеры - 32 мм Х 29 мм Х 37 мм
- Масса - 23 г